+7(495) 728-9774

Установка пневмосигнала K3LA на BMW7

Всем привет!

Очень хочу поделиться одной из последних наших инсталляций на BMW 7.

Мы хотели получить максимальный результат но без ущерба для внешнего вида и функционала машины. Выбирали между проверенными временем HornBlasters Shocker и самыми настоящими паровозными гудками Nathan AirChime K3.

Перед тем как определиться с гудком, мы встретились с клиентом и исключительно визуально прикинули свободное место за бампером. На удивление его было достаточно для установки AirChime K3, но были сомнения т.к. снять бампер возможности не было. Риск есть, но желание сделать интересный проект перевесило :). Клиент был обоими руками за!

Когда мы нашим партнерам в США рассказали на какую машину мы берем пневмосигнал, они потеряли дар речи на несколько минут :))).

Вроде бы все отлично, Дудки едут, клиент ждет, но была вероятность того что целиком K3 за бампер не встанет и в этом случае нужно будет снимать тифоны (дудки) с кронштейна и устанавливать по отдельности в подходящих местах, но это большая проблема: В K3 кронштейн одновременно является воздушной магистралью, а дудки крепятся обычными болтами. Стандартными воздушными фитингами проблему решить было нельзя т.к. нету резьбы. Клиент был не из Москвы и растягивать установку на несколько недель мы никак не могли себе позволить, нужно было этот вариант предусмотреть заранее. Было решено подстраховаться и изготовить переходники.

Вот такие переходники получились:

проект переходника для K3

проект переходника для K3

готовые переходники для K3

готовые переходники для K3

Через 20 дней пневмосигнал приехал, мы в полной боевой готовности, ждем гостей. На все про все у нас было 24 часа.

Список работ для таких сроков зашкаливал:
— разобрать морду
— определиться с креплением сигнала
— сварить кронштейн для крепления сигнала (было решено уже по ходу работ)
— провести воздушную магистраль от переднего бампера до багажника
— Сделать новый пол в багажнике и фальш короб (было решено уже по ходу работ)
— установить воздушную систему в багажник
— подключить все по электрике + сделать кнопку в салоне автомобиля
— сделать новый пол в багажнике (было решено уже по ходу работ)

Морду разбирали в 3-ем, поэтому на все про все ушел час. после примерки Nathan AirChime K3 встал идеально (УРА!), но для надежного крепления не «легкого» сигнала теперь нужно изготовить кронштейн.

 

разбор морды для установки пневмосигнала

Кронштейн не был запланирован в нашем списке работ и время на его изготовление мы не закладывали, но надо… варим!

Делаем кронштейн. Можно видеть часть гудка K3, а именно его родной кронштейн.

Делаем кронштейн. Можно видеть часть гудка K3, а именно его родной кронштейн.

Все сварили и покрасили (чтоб не ржавел), кронштейн сохнет, а пока идем в багажник и смотрим что там. Оригинальный пол багажника оказывается хлипким, что крепить к нему тяжелый ресивер нам страшно. Помимо этого аккумулятор тоже спрятался под фальшполом и если установить пневмосистему прям сверху — доступ будет проблематичен (люка для доступа к аккумулятору в оригинале нет). Подумаешь что уже час ночи — едем за дополнительной фанерой. Пилим, клеим, примеряем:

пневмосистема в багажнике

пневмосистема в багажнике

фальшь панель для пневмосистемы

фальшь панель для пневмосистемы

Багажник готов, вспоминаем про кронштейн:

кронштейн для пневмосигнала

кронштейн для пневмосигнала

Все подключили по электрике, провели воздушную магистраль и попробовали дуднуть. ДУДНУЛИ! На мойке в соседнем помещение подумали что паровоз прикатил помыться :))).

пневмосинал на месте

пневмосинал на месте

пневмосинал на месте

пневмосинал на месте

Клиент доволен и мы тоже, осталось собрать все на место и радоваться:

пневмосигнал K3 на BMW7

пневмосигнал K3 на BMW7

пневмосигнал K3 на BMW7

пневмосигнал K3 на BMW7